открытое окно, а из окна - вечерние запахи погоды при +13. +15, 14, какая разница? чудно, чудно, свежо.
я помню ялту вечером, в 10 вечера, чудное время - лето и прохладно, и море рядом, и пахнет чем-то таким непередаваемым, и желтые фонари отпускают тени вокруг. улица старая-старая, на ней жил дедушка, давно, и набережная недалеко, и прохожие редкие ходят. и желтый свет, ярко-желтый. и прекрасное чувство такое.
иногда мне кажется, что жизнь издевается надо мною. хохочет, подавляя смех, выслдушивает мои глупые желания. заливается смехом, сгинается пополам, швыряет мне их в лицо, с воплем "сама просила, получай". с ироничной ухмылкой поливает проблемами, посыпает плохой погодой, грязными людьми, чужими сигаретами, чужим алкоголем, чужим привкусом чужих губ, чужими голубыми глазами, находит нужных людей, отправляет в другой город, и следит, смотрит, показывает пальцем, и смеется-смеется-смеется. смешивает меня с такой желанной популярностью, со словами "я же тебяя предупреждала!"
добавляет слухов, сплетен, мата, опять грязи, мусора, влажных поцелуев в щеку, губы, немного пошлых намеков.
а потом сидит, вечером, и с задумчивым взглядом в пустоту; ей приходит какое-то решение, она отводит опостылевшую сигарету от губ, идет к ведерку со счастьем. поднимет его нерешительно, за проржавевшую дешевую ручку, и выливает - липкое, сладкое, теплое.